! Сегодня и Мы приветствуем Вас на нашем сайте!

Отчет по материалам социологического исследования «Оценка уровня удовлетворенности посетителей ОКС качеством предоставления государственных услуг» за 2018 год

21 декабря 2018

В данном отчете представлены результаты социологического исследования, проведенного в отделе клиентской службы (далее ОКС) за 2018 год.

Для анализа мнения граждан, использовался количественный метод сбора данных – анкетный опрос. В качестве исследуемой совокупности выступали заявители государственных услуг. Изъявили желание принять участие в анкетировании 100 респондентов на оказание государственной услуги.
Опрос проводился посредством анкетирования. Анкеты для заявителей находились на открытом доступе (в помещениях для приема заявителей). Специалисты ОКС в доступной форме предоставляли заявителям информацию о проводимом мониторинге и порядке заполнения анкеты. Информирование проводилось посредством личного приема заявителей.

Отчет по материалам социологического исследования «Оценка уровня удовлетворенности посетителей ОКС качеством предоставления государственных услуг» за 2018 год

Просмотров: 77 | Вернуться на главную...

© Официальный сайт Упраления труди и социальной защиты население города Изобильного 2018